интервью и комментарии

Новый автомат фасовки молочной продукции в брикеты с возможностью смены пяти форматов упаковки

Анна Герасимова
Менеджер по рекламе УПП ОАО «ЗиД»
Анна Герасимова, менеджер по рекламе УПП ОАО «ЗиД», в интервью редакции портала MilkLife.ru рассказала об итогах прошедшей выставки и о новом решении компании в сфере упаковки молочной продукции в брикеты - новый автомат фасовки М6-АР2ТМ 10/9
20.04.2024

В конце 2023 года компания ОАО «ЗиД» получила награду Конкурса “100 лучших товаров России” и знак за импортозамещение.

В этом году компания привезла на выставку новый автомат фасовки сливочного масла и творога в брикеты М6-АР2ТМ10/9. Особенность новинки заключается в возможности фасовать молочную продукцию в брикеты объемом от 180 до 500 грамм (пять видов разных по массе брикетов) на одном и том же оборудовании. Новый автомат для фасовки молочной продукции в брикеты позволит производителям представить на рынок продукцию разного формата и при этом уменьшить капитальные затраты и сэкономить производственные площади. 

В линейке оборудования компании традиционно остаются позиции автомата фасовки для сливочного масла, творога и творожных изделий, гомогенизатора сливочного масла, маслорезчика.


Особенность новинки заключается в возможности фасовать молочную продукцию в брикеты объемом от 180 до 500 грамм (пять видов разных по массе брикетов) на одном и том же оборудовании.


Все три дня выставки проходили в режиме насыщенного конструктивного диалога. Уровень предложенного нашим предприятием оборудования оказался в целом очень привлекательным для потенциальных потребителей. Заводскими специалистами за период проведения выставки было проведено более 60-ти различных переговоров и консультаций с представителями как крупных предприятий, желающих расширить свой ассортимент продукции, так и небольших фермерских хозяйств, только задумавшихся о переработке своего собственного сырья. Среди посетителей нашего стенда были представители из зарубежных стран – Белоруссии, Армении, Грузии, Таджикистана, Казахстана, Индии, Турции, Китая. А география российских посетителей протянулась от Калининграда до Хабаровска.

- Участие в тематических выставках дает возможность постоянного взаимодействия не только с потребителями оборудования, - говорит Анна, - это отличная возможность увидеть новые разработки других производителей отрасли, узнать о новых направлениях развития молочной промышленности для своевременного совершенствования, модернизации и доведения продукции до высокого качественного и технического уровня.