Кандидат экономических наук, директор департамента по стратегическому маркетингу сельскохозяйственного холдинга “АгриВолга”
Сыр – результат кропотливого труда мастера-сыровара, а хороший сыр – совокупность правильного географического местоположения, уникальной рецептуры, экологически чистых ингредиентов и правильной закваски. И несмотря на существующее мнени...
Главная цель Национального органического союза– всестороннее содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России. Благодаря их деятельности мы узнаем, как некачественные продукты оказывают влияние на наш...
В статье исследуется психографический профиль потенциальных покупателей сыра на альтернативном/растительном молоке, перспектива развития предложения и спроса на данный продукт. Изучены литературные данные о гиполактазии, о сырах и развитии сырного ры...
28 марта в рамках выставки Bevitec 2023 на ВДНХ прошла конференция ProDairy: тренды молочной отрасли. На мероприятии эксперты и аналитики компаний-лидеров рынка поделились своим опытом и назвали ключевые тенденции развития сектора производства молочн...
В мае этого года состоялась официальная презентация сообщества маркетологов молочной отрасли. Этот проект - инициатива специалистов-маркетологов, которые активно работают с предприятиями отрасли. Деятельность сообщества будет направлена на...
После 24 февраля 2022 года предприятиям понадобилось время для того, чтобы «прийти в себя»: для некоторых это была неделя, некоторым понадобилось чуть больше времени. Каких путей развития на данный момент стоит придерживаться и как выстраивать коммун...
«Пестравка» встречает лето новым дизайном упаковки. Популярная молочная торговая марка из Поволжья запустила редизайн. В магазинах Самарской и Ульяновской областей уже можно приобрести молоко, кефир, ряженку и йогурты в симпатичных бутылочках с новым...
Современных рыночных условиях маркетинговые коммуникации в социальных сетях являются одним из наиболее перспективных направлений развития компаний молочной отрасли. В статье обоснована важность использования социальных сетей как инструмента для рекла...
Здоровый образ жизни более чем на 50% определяет состояние здоровья человека. С целью изучения актуальности темы здорового образа жизни, компанией ООО «Ватель Консалтинг» был проведён социальный опрос разных возрастных групп, по итогам которого с...
Осенью 2021 года в маркетинговое агентство V-Brand обратился известный производитель сыров в Алтайском крае – компания РИКОН. Предприятие зарекомендовало себя на региональном рынке как надежный поставщик, кроме того, производитель намерен развиваться...
18 мая 2021 года в рамках выставки Agros прошла Предолимпийская Молочная конференция «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг». Вера Мозговая, сооснователь маркетингового агентства V-Brand, выступила с темой: «Строим локальный бренд: 10 важны...
Портал MilkLife.ru представляет материал о конференции «Органические продукты: новые смыслы и ценности для общества», прошедшей в рамки выставки «Продэкспо», где российские и зарубежные представители органического рынка обсудили социальные и обществе...
16 марта 2021 года в рамках международной выставки Beviale состоялась конференция «Новый имидж молока», на которой Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand, выступила с темой: «Z и молоко: как завоевать внимание поколения Z?».
27 января в рамках международной выставки DairyTech прошла конференция «Брендинг &Ребрендинг как инструмент повышения продаж». В ходе мероприятия аналитики и руководители предприятий поделились опытом внедрения новых продуктов и развитием успешных то...
Что такое событийный маркетинг? Как использовать событийный маркетинг производителям молочной продукции для увеличения продаж своей продукции рассказывает менеджер по маркетингу ООО "Пром-Упак" Кирилл Молодцов.
Ключевой задачей службы продаж молокоперерабатывающего предприятия является подготовка минимальной ассортиментной матрицы. Порой можно увидеть аббревиатуру MML, что означает Minimum Must List — дословно: «минимальный перечень продуктов, которые должн...
Очень часто компании задаются вопросом: «Почему у нас выручка снижается, но появляются новые компании, которые растут, развиваются и встают на наше место на полке?»
Новый бренд молочных продуктов от Брянского Молочного Комбината (БМК) совсем недавно стал знаменит по всей стране. Он «летает» на рейсах Аэрофлота и других федеральных авиаперевозчиков, представлен в ресторанах и кофейнях. Приобрести БМК можн...
«Семейное дело» Братьев Чебурашкиных — это успешный бренд молочной продукции, который влюбляет в себя с первого взгляда. Первая партия продуктов появилась в День молока, 1 июня 2018 года. Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. А уже по ито...
Все крупные производители молочной продукции уже давно приняли как данность, что трейд-маркетинговые акции — это один из главных инструментов управления продажами. Однако при этом у многих ещё остаются вопросы: как организовать трейд-маркетинговую ак...
В России активно растет интерес к правильному питанию и здоровому и активному образу жизни как среди населения, так и на государственном уровне. Портал MilkLife.ru представляет вниманию читателей материал коллег из unipack.ru, в котором рассказываетс...
Портал MilkLife.ru представляет вниманию читателей результаты международного исследования компании Tetra Pak® «Индекс рынка Tetra Pak» 2019 года, проведенного в партнерстве с компанией Ipsos. В центре внимания аналитиков компании в этом году стала в...
17 сентября на площадке выставки WorldFood состоится конференция «Эмбарго. 10 лет спустя: итоги и новые вызовы для молочной отрасли». В рамках конференции будет представлено уникальное иссле...