События

Как построить успешный бизнес? Рассказали эксперты компаний-поставщиков решений для молочной отрасли на «Агропродмаш 2023»

-
В новом выпуске подкаста ведущие пообщались с представителями компаний-поставщиков решений для молочных предприятий. Эксперты поделились своим взглядом на то, как обеспечить эффективность предприятия и построить успешный бизнес, а также дали несколько полезных советов производителям молочной продукции
23.10.2023

Артем Березуцкий, коммерческий директор компании «ТДНТ Инжиниринг» отметил, что предприятиям важно осваивать новые технологии и рецептуры:

— Рекомендую прежде всего создавать новые инновационные продукты. Чтобы мы все не работали только в традиционных категориях, а использовали новые интересные комбинации, новые решения, создавали обогащенные продукты — за этим маржа, будущее и коммерческий успех!

Мария Титкова, руководитель отдела продаж ингредиентов для молочной промышленности «Током-Элит», обратила внимание на то, что для построения эффективного производства важно внимательно подходить к выбору компаний-поставщиков:

— Если мы говорим о том, как построить эффективный завод, важно оптимизировать производство, выбирать только качественное сырье и ингредиенты и обращаться к специалистам!

Сергей Ерцев, генеральный директор компании «Клевер Машинз», в своем комментарии подчеркнул, что при выборе компаний-партнеров стоит также оценить, насколько качественной будет поддержка после того, как сам проект будет реализован:

— Конечно, важно рассчитать ассортиментную матрицу, необходимую для вашего объема пераработки, подумать об эффективности оборудования, стоимости эксплуатации завода. А также грамотно подойти к выбору поставщика и проектировщика, чтобы не просто купить оборудование для своего эффективного завода, но и получить хорошее сервисное обслуживание.

Леонид Компаниец, генеральный директор компании «Европейская технологическая группа», отметил, что важно найти свою продуктовую нишу, а также обратить внимание на технологии, которых еще не используют конкуренты, чтобы получить преимущество:

— Для примера: технологии, которые использует «Нижегородский молочный завод» при производстве сметаны и ESL-молока. При производстве сметаны используется даунстриминговая гомогенизация, которую до этого никто в России кроме транснациональных компаний не применял. Когда у вас есть такие технологии, вы уже можете, заходя в сети, говорить о преимуществах и уникальности продукта, усиливая свои позиции на переговорах.

Полную версию видеовыпуска подкаста «За бокалом белого» можно посмотреть по ссылке.

Справка: в подкасте «За бокалом белого» ведущие (Вера Мозговая и Дмитрий Журавлев) общаются с руководителями предприятий молочной отрасли, индустрии напитков и HoReCa и раскрывают их с точки зрения личности. Проект рассказывает о предпринимателях, которые стоят за каждым бизнесом, о том, какие смыслы они вкладывают в свое дело, как интегрируют жизненный опыт в рабочие процессы, где находят источники мотивации и вдохновения.

Источник: MilkLife.ru по материалам маркетингового агентства V-Brand