Аналитика

Промо-продажи и он-лайн продажи молочной продукции стали расти

-
В начале декапря прошло очередное заседание “Молочных сессий”, организованных Союзмолоко. Участники молочного рынка не только подвели итоги уходящего года на мероприятии, но и озвучили ожидания от наступающего 2023-го, компания Кизельманн не стала исключением
23.12.2022

По оценке аналитиков Союзмолоко, тенденции в потреблении молочной продукции в 2022 г. смещаются в сторону более доступных категорий под влиянием снижения доходов населения на фоне роста цен и повышенных темпов инфляции. Наиболее выраженной стала тенденция замещения в рационе отдельных дорогостоящих категорий продукции (в т.ч. йогурты и товары десертной группы) более доступными, в том числе питьевым молоком и творогом. По оценке Nielsen - разумная экономия стала ключевым трендом потребительского поведения.

При этом, как отмечают аналитики, с которыми согласны участники рынка, оптимальный формат упаковки, соотношение цены и качества продукции остаются ключевыми факторами при выборе потребителя.

В условиях развития “тренда разумного покупателя”, промо-продажи и он-лайн продажи молочной продукции стали расти. Однако, глубина скидки еще не достигла уровня прошлых лет.

При этом для молочной отрасли в 2022 году была сохранена государственная поддержка по всем системным направлениям. Также реализованы дополнительные меры поддержки: субсидия на операционную деятельность переработчикам молока, возмещение 25% капитальных затрат производителям сухих молочных продуктов, расширены направления льготного краткосрочного кредитования - на приобретение упаковки, пролонгированы инвестиционные кредиты в области производства детского питания - до 12 лет.

“Очень важно существенное расширение продуктов, создание и модернизация производственных мощностей по которым подпадает под возмещение 25% прямых понесенных затрат. Сегодня они распространены на производства концентрата молочного белка, изолята и гидролизата молочного белка и сывороточного белка, концентрата мицеллярного казеина, микропартикулята сывороточного белка, нативной молочной сыворотки, изолята нативного концентрата сывороточных белков, сычужного казеина, пермеата пахты, лактозы и не только. Все это позволит реализовать проекты глубокой переработки; получить продукты, которые востребованы в качестве сырья для компонентной переработки молока и на внешних рынках - в том числе в таких перспективных регионах как страны Африки, Ближнего Востока”, - прокомментировал Сергей Баранов, гендиректор “Кизельманн Рус”.

Источник: MilkLife.ru по материалам компании V-Brand