Маркетинг

Новое сообщество маркетологов молочной отрасли

_
В мае этого года состоялась официальная презентация сообщества маркетологов молочной отрасли. Этот проект -  инициатива специалистов-маркетологов, которые активно работают с предприятиями отрасли. Деятельность сообщества будет направлена на поддержку и развитие маркетинга молочной отрасли. Задачи сообщества: повысить значимость маркетинга на предприятиях молочной отрасли, работать для повышения уровня знаний и профессионализма специалистов-маркетологов на предприятиях, способствовать развитию молочной категории и созданию новых продуктов, повышать имидж молочных продуктов и уровень знаний потребителей об их пользе. Новая организация объединит специалистов-маркетологов от предприятий-производителей и переработчиков молока, а также собственников бизнеса, руководителей и других специалистов – всех, кто так или иначе вовлечен в решение маркетинговых вопросов.
28.06.2022

Сообщество маркетологов молочной отрасли разослало приветственное письмо, в котором сообщило об основных организационных моментах своей деятельности. Публикуем это письмо. 

Коротко о текущей работе Клуба:

1. Основные направлениями деятельности Клуба:

- создание профессионального сообщества маркетологов молочного отрасли, обмен мнениями и экспертизой

- возможность работы членов Клуба в рабочих группах (комитетах) по направлениям

- аналитика рынка, изучение рыночных трендов

- проведение регулярных инициативных исследований на основании интереса большинства участников Клуба

- пополнение багажа актуальных знаний членов клуба

- создание кадрового резерва отрасли в области маркетинга

- взаимодействие с сетями, общественными организациями и отраслевыми союзами для укрепления роли маркетинга в отрасли

Деятельность клуба осуществляет Совет Клуба и участники рабочих групп (комитетов) по направлениям


2. На сегодня сформирован Совет Клуба в составе:

Алексей Кропотов – исследования, взаимодействие с профильными ВУЗами, кадровый маркетинг-ресурс отрасли

Вера Мозговая – коммуникации и PR

Ирина Веденецкая – орг. вопросы, финансы и бухгалтерия

Ирина Логинова – дизайн, обратная связь с членами сообщества, опросы, метрика

Наталья Тютикова – коммуникации и PR

Юрий Власенко – GR, взаимодействие с отраслевыми союзами и другими организациями, копирайтинг

Марина Петрова - GR, взаимодействие с отраслевыми союзами и другими организациями

Анна Собянина – GR по СФО, коммуникации и PR, дизайн

Мария Жебит – взаимодействие с медиа, информационная поддержка

Главной задачей Совета является создание Правил Клуба, определение направления деятельности и ведение этой деятельности. Осуществление контроля за расходованием средств Клуба, формируемых из вступительных и спонсорских взносов. Состав Совета избирается сроком на Три года


3. Наша стартовая деятельность:

- ведение Телеграм-канала Маркетологи молочной отрасли

- онлайн сессии – ближайшая:

Digital и маркетинговые коммуникации 16 июня 202211:00-12:30

- регистрация на сессию

- следующая сессия, с учетом летнего отпускного периода запланирована на август

План активностей до конца года будет разработан в течение июля и представлен всем участникам Клуба на закрытом мероприятии.


4. Условия участия: мы работаем на основе Правил Клуба, деятельность финансируется из членских взносов участников и спонсоров.

Сумма членских взносов сейчас находится в стадии разработки и утверждения Советом Клуба.

Мы расскажем о механизме вступления в дополнительном письме, которое разошлем не позднее 10 июля 2022.


5. Если есть вопросы по участию в Клубе и его работе, пожалуйста обращайтесь:

e-mail hello@thebestpractice.ru

WhatsApp +7 985 274 55 35 Ирина Логинова

Phone +7 985 188 1513 Наталья Тютикова

Telegram


Мы будем рады Вашей инициативе – напишите нам, какое содействие и помощь в работе Клуба вы готовы оказать. Остаемся с Вами на связи и желаем успехов!