Молочные новинки

Depot создал фирменный стиль для молочного бренда "Богдаша"

-
"Богдаша" — бренд молочных продуктов, для которого в агентстве Depot ранее был разработан новый дизайн упаковки. Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.
10.04.2021

В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда дизайнеры старались сохранить текущее позиционирование "Богдаши", остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В прочтении Depot бренд "Богдаша" стал "говорить" голосом персонажей стиля. Характер бренда "Богдаша" искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.


Цветовое решение фирменного стиля включает в себя два основных цвета и четыре дополнительных. Пастельные оттенки в стиле помогают отстроиться от конкурентов. Дизайнерами были предложены новые дополнительные герои: собачка, кролик и кот, теперь у каждого продукта в линейке: молоко, ряженка, кефир, сметана, масло, снежок — своя цветовая кодировка и собственный персонаж.

Фирменный стиль представлен на нескольких носителях: сайт, лендинг, листовка и оформление для социальных сетей (Facebook и Instagram).

Источник: depotwpf.ru