Главное меню
Особенности интеграции с системой «Честный ЗНАК» на молочном предприятии
Самый популярный вопрос: «на каких предприятиях проходили пилоты?» мы, к сожалению, вынуждены были оставить без ответа. Коллеги, поймите нас правильно. Мы бы и рады «расколоться», но NDA не велит. А наши подписи на последних его страничках обостряют необходимость сдерживать взятые на себя обязательства о неразглашении
Зато рассказали об особенностях интеграции с системой Честный ЗНАК. Поделились информацией о практической организации процесса маркировки применительно к производству различных видов молочных продуктов. Обозначили, что есть и из чего состоит типовой проект по маркировке. И для тех, кто готов (или не очень ;)) ступить на путь интеграции, рассказали, чем можем помочь в решении этой новой, и поэтому непростой задачи.
Эксперты подготовили свои выступления таким образом, чтобы каждый из слушателей смог увидеть в вебинаре себя и уже на этом этапе сформировать представление (пусть и укрупненное) о том, как должен быть организован процесс маркировки, учета выпуска и агрегации именно на их предприятии.
Процесс интеграции с системой «Честный ЗНАК» на молочном предприятии
В качестве вводной части Ирина Правская – консультант-методолог в области интеграции с системой «Честный ЗНАК», разложила весь процесс. А именно, разделила цепочку обмена данными на 9 шагов и рассказала о перечне основных сообщений, передаваемых в систему в четко определенном порядке:
Заказ кодов
Отчет о нанесении
Ввод в оборот
Агрегация
Списание кодов
Вывод из оборота
Отгрузка
Также Ирина рассказала о том, сколько времени занимает заказ кодов, выгрузка кодов на оборудование и формирование отчета о печати. О каких цифрах идет речь, смотрите в видеозаписи вебинара. Мы подготовили ее для вас и с удовольствием вышлем по запросу (пишите на почту marketing@standart1c.ru).
Практика организации процесса маркировки
Далее Александр Кузнецов, руководитель проектов по интеграции с системой «Честный ЗНАК» показал очередную (всем уже понятно, что не последнюю) дорожную карту, которую презентовал переработчикам молока Минпромторг за несколько дней до вебинара. Разумеется, большинство заинтересованных и так ее уже видели. Однако Александр расставил акценты на изменениях, нововведениях и некоторых пунктах «мелким шрифтом», на которые необходимо обратить внимание. И рассказал, как именно это влияет на взаимодействие с системой сегодня. Были рассмотрены такие пункты как:
Рассмотрев общую модель системы маркировки в разрезе уровней, относящихся к оборудованию и софту, Александр презентовал слушателям, пожалуй, самую интересную часть – варианты и модели маркировки, реализованные на практике в рамках пилотных проектов.
Блок с вариантами маркировки был подготовлен в формате «картотеки», где можно подобрать наиболее подходящий вариант исходя из вводных данных предприятия. Рассмотрены практические особенности, которые присущи организации процесса маркировки и учета выпуска и агрегации для весовой продукции и продукции фиксированного веса.
В разрезе каждого из сочетаний вида продукции и процесса были разобраны:
Граница между «железом» и софтом. (Уровень L3 может быть реализован как на стороне оборудования, так и на стороне софта. Александр рассказал, от каких факторов это зависит и в каких случаях применимо).
Порядок действий и необходимое оснащение предприятия.
Для какой продукции мы реализовали данный подход.
Возможности программного продукта.
Типовой проект по маркировке
Также Александр выделил 5 основных шагов первопроходцев взаимодействия с системой «Честный ЗНАК».
Шаг 1. Настройка интеграции модуля маркировки, развернутой у клиента на сервере, с системой «Честный ЗНАК».
Шаг 2. Настройка системы печати.
Шаг 3. Настройка процесса учета выпуска и агрегации (в ручном режиме или режиме конвейерной агрегации).
Шаг 4. Интеграция с учетной системой заказчика.
Шаг 5. Опытно-промышленная эксплуатация.
Видеозапись вебинара «Практика интеграции с системой «Честный ЗНАК» вы можете получить, написав на почту marketing@standart1c.ru
Материал предоставлен компанией «Константа»