Экономика

Продажи молока в Китае увеличатся на 1,6 млрд долларов на фоне Covid-19

_
_
Согласно прогнозам, продажи молока в Китае в 2020 году составят 26,9 млрд долларов, что на 1,6 млрд долларов больше, чем прогнозировалось ранее до пандемии коронавируса.
04.10.2020

Согласно данным аналитической компании GlobalData это означает увеличение ожидаемых объемов с 9,6 млрд кг до 10 млрд кг только в 2020 году, в первую очередь из-за беспокойства о здоровье, связанного с Covid-19.

Ранее GlobalData сообщала, что годовые продажи молока в Китае, которые оценивались в 24,2 миллиарда долларов в 2019 году, к 2023 году постепенно увеличатся до 29 миллиардов долларов. Однако после изменений, вызванных пандемией, прогнозируемая цифра сейчас приближается к 31 миллиарду долларов, с самым большим скачком продаж в 2020 году.

Последний опрос потребителей, проведенный GlobalData в сентябре 2020 года, показал, что 47% китайских потребителей считают себя «чрезвычайно обеспокоенными» своим здоровьем, в то время как еще 52% заявили, что они «довольно» или «слегка обеспокоены». Только 2% респондентов заявили, что они  совсем не беспокоятся о своем здоровье.

Райан Уиттакер, аналитик GlobalData, сказал: «Китай вложил значительные средства в модернизацию своей молочной промышленности в течение последних нескольких лет и официально продвигает потребление молока на основе его пользы для здоровья.  Холодильное оборудование становится все более распространенным в Китае, а это означает, что у современных потребителей появилось место для хранения молока и других молочных продуктов.  Молоко часто позиционируется как средство увеличения количества белка в рационе и поддержки иммунной системы организма.  Конечно, пандемия Covid-19 заставила китайских потребителей сосредоточиться на своем здоровье, что вызвало всплеск спроса».

«Нельзя упускать из виду и влияние COVID-19 на приготовление пищи в домашних условиях.  В Китае во время изоляции потребители были вынуждены оставаться дома и готовить гораздо больше, чем раньше, и при этом ели вне дома гораздо меньше, чем раньше.

«Ясно, что молочная категория преуспевает во время пандемии. За этим, вероятно, стоит изменение отношения к здоровью, поддерживаемое правительственными кампаниями в пользу молочных продуктов»

Источник: ИНФАГРО