Главное меню
Дизайн должен отвечать современным визуальным тенденциям и вызывать эмоционально тёплые ассоциации. Важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.
Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах «ВкусВилл». Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой «Бежин луг» выпускается уникальный молочный продукт — питьевой творог.
Дизайнеры нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались прежними: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и ярко выделяет бренд среди конкурентов. Дизайнеры нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на лицевой стороне упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров — всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города.
Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.
Источник: UniPack.ru