Молочные новинки

Wellhead разработал новый дизайн упаковки для молочного бренда "Бежин луг"

-
Агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для молочного бренда "Бежин луг".
17.09.2020

новый дизайн "Бежин луг"

Дизайн должен отвечать современным визуальным тенденциям и вызывать эмоционально тёплые ассоциации. Важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.

Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах «ВкусВилл». Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой «Бежин луг» выпускается уникальный молочный продукт — питьевой творог.

Дизайнеры нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались прежними: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и ярко выделяет бренд среди конкурентов. Дизайнеры нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на лицевой стороне упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров — всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города.

Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.

Источник: UniPack.ru