Главное меню
Конференция «Новый имидж молока» пройдет 16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow. Ольга Панова выступит с темой: «Оффлайн жив? Работающие инструменты для продвижения молочной продукции»
Суть программы «Школьное молоко», развитием которого занимается Ольга Панова, заключается в ежедневном обеспечении детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания. Основываясь на своём опыте, эксперт уверена, что выстраивание взаимодействия с потребителями через подобные социальные проекты будет набирать силу и становиться все более разнообразным не только среди производителей, но также и среди ритейлеров.
В ходе своего выступления Ольга Панова поделится своим мнением по поводу сохранения актуальности онлайн-формата взаимодействия с потребителями. Такой формат стал особенно популярен в связи с пандемией коронавируса, которая внесла значительные изменения во многие отрасли бизнеса и в том числе на потребительском рынке.
«Из-за ограничений у многих россиян изменились покупательские привычки, для них стало обычным делом готовить и питаться дома. Вопросы заботы о своем здоровье и своей семьи вышли на первый план, и это – новый тренд, который приводит к тому, что у покупателей все больше проявляется заинтересованность в «местных» и «российских» продуктах питания. Поэтому я считаю, что наиболее актуальными для потребителей станут самые простые традиционные для россиян продукты, из которых можно составить еженедельное меню для своей семьи», – отмечает Ольга Панова.
В рамках конференции «Новый имидж молока» также будут освещены следующие темы:
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте
Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.