интервью и комментарии

«Вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления молочных продуктов в основе производства которых лежит белок»

Ирина Иванова
Директор по развитию компании IDS
16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».
26.02.2021

Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров. 

Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья.


В 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления молочных продуктов в основе производства которых лежит белок. 


«Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa. Наша задача совместно с производителями - вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка», - комментирует Ирина Иванова.


Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa.


В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы:

  • Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?

  • Продукты будущего: продовольственные тренды;

  • Локальный бренд-это тренд?

  • Z и молоко;

  • Оффлайн жив?

  • Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;

  • Безлактозное молоко- необходимость для здоровья или дань моде?

  • Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?

  • Новая категория молока в головах потребителей - не молоко;

  • Сыры 2025 - какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?

 

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте 


Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство 

V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.

 

Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.