Главное меню
Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров.
Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья.
В 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления молочных продуктов в основе производства которых лежит белок.
«Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa. Наша задача совместно с производителями - вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка», - комментирует Ирина Иванова.
Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства - HoReCa.
В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы:
Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
Продукты будущего: продовольственные тренды;
Локальный бренд-это тренд?
Z и молоко;
Оффлайн жив?
Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;
Безлактозное молоко- необходимость для здоровья или дань моде?
Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
Новая категория молока в головах потребителей - не молоко;
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте
Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство
V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.
Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.