Главное меню
Ранее портал MilkLife.ru сообщал о переносе Минпромторгом РФ сроков маркировки молочной продукции
Информация о поставщиках IT решений для молочной отрасли на портале MilkLife.ru
Список типографий для маркировки молочных продуктов был опубликован ранее на портале MilkLife.ru
Производители молочной продукции переходят к маркировке в комфортных условиях, в частности минимизированы дополнительные расходы. Об этом заявил гендиректор Национального союза производителей молока "Союзмолоко" Артем Белов в ходе онлайн-совещания, прошедшего во вторник на площадке Совета Федерации.
"На этапе обсуждения правил внедрения маркировки в молочной отрасли удалось решить две ключевые задачи. Первая задача связана с минимизацией инвестиций для бизнеса при внедрении системы маркировки. И второе - формирование довольно комфортных условий входа для бизнеса под систему маркировки. При этом, конечно же, успокаиваться не надо. Есть целый ряд задач, которые нам необходимо решить", - сказал он.
По словам Белова, значительным облегчением для бизнеса стало перенесение технической части маркировки от молочного бизнеса в типографии.
"Первая история связана с минимизацией инвестиций на нанесение кода Data Matrix. Мы здесь договорились, что основной акцент в рамках этой работы будет смещен прежде всего на типографии. Это позволит значительной доле предприятий уйти от необходимости нанесения кодов Data Matrix непосредственно предприятием", - пояснил Белов.
Он отметил, что в схеме с взаимодействием производителей молочной продукции и типографиями направляющая и регулирующая роль должна быть у Минпромторга РФ, подчеркнув, что роль министерства не должна ограничиваться информированием участников рынка.
Белов добавил, что типографии должны быть готов к нанесению маркировки как минимум за два-три месяца до сроков, когда они должны будут приступить к массовой печати кодов Data Matrix, и выразил надежду на полное взаимопонимание в этом вопросе с коллегами по цеху.
Источник: по материалам ТАСС