интервью и комментарии

Коды маркировки для российских производителей молочной продукции смогут печатать зарубежные типографии

Сергей Парфенов
_
Наиболее бюджетный метод маркировки молочной продукции – это нанесение Data Matrix в типографии. Производителям молочной продукции не надо будет устанавливать оборудование для печати, а потребуется только сканирующее оборудование, которое необходимо для того, чтобы ввести код в оборот. Сергей Парфенов рассказал о том, что зарубежные типографии смогут также участвовать в процессе маркировки.
25.09.2020

Реализованный в системе маркировки молочной продукции функционал сервис-провайдеров доступен не только российским, но и зарубежным типографиям. Об этом представитель ЦРПТ Сергей Парфенов сообщил в ходе вебинара «Особенности типографского способа нанесения. Алгоритм передачи кодов в типографию, протестированные виды упаковки молока».

«По сути, типография, находящаяся за пределами России, точно так же может стать сервис-провайдером и получать коды маркировки от участника оборота для нанесения на упаковку при печати упаковки в типографии», - сообщил Сергей Парфенов.

О том, что сервис-провайдеры могут оказывать услуги по печати кодов маркировки на упаковке, которую потом передают на предприятия молочной промышленности, говорится в проекте правил маркировки молочной продукции.

При этом заказывает коды маркировки производственная площадка, пояснил Парфенов


Источник: пресс-служба ЦРПТ