Главное меню
Ключевые тезисы:
Пересмотр договорных отношений с сетями традиционно происходит два раза в год - в первой и второй половине года. Письма поставщиков имеют плановый характер и не сигнализируют о том, что потребителям стоит ожидать серьезных изменений в ценовой политике. Возможны небольшие корректировки по отдельным группам или регионам, но серьезных изменений ожидать не стоит.
Сети и поставщики обсуждают и промо-акции, скидочные и бонусные программы, которые повышают доступность продукции для населения, а производителям и ритейлу дают дополнительный спрос.
Важно подчеркнуть, что молочная продукция, несмотря на существенный рост себестоимости по всей цепочке, второй год остается дефлятором продовольственной инфляции. Темпы роста цен в молочной категории в два раза ниже продовольственной инфляции. В январе – июле 2024 г. увеличение стоимости молочной продукции составило 3,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года.