Главное меню
Ранее на портале была опубликована новость о том, что производителям социально значимых продуктов запретили произвольные объемы фасовки товаров
Как и для многих, данная новость для нас стала неожиданностью. Буквально через пару дней после публикации новости, к нам обратились несколько наших клиентов, у которых были нестандартные объёмы продукции.
Здесь стоит отметить, что упаковка, которую мы производим, рассчитана на стандартный объем – 1000 мл. Клиенты сами определяют свой объем розлива, о чем и указывают на упаковке. Например, были клиенты с молочными позициями 900 мл. Для них в макетах упаковки мы оперативно и бесплатно поменяли указанный объем на 1000 мл.
Визуально на полке в магазине это никак не поменяется. Но, наш взгляд, потребитель это ощутит в возросшей цене на товар, которая производится по ГОСТ, пропорционально увеличенному объёму фасованной продукции.