Новости компаний

Supermarket разработал дизайн упаковки мороженого СТМ "Ашан"

19.07.2019

Студия Supermarket разработала визуальный образ бренда СТМ для крупнейшего ритейлера России «АШАН». Концепция упаковки мороженого должна выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь внимание потребителя, показать качество продукта и усилить запоминаемость бренда.

дизайн упаковки мороженого "Ашан"


В основу визуальной идентификации бренда легла большая идея. Мороженое – это детство, радость и цирк. Упаковка формирует ощущение праздника, напоминает о самых ярких впечатлениях из детства при первом контакте с потребителем, еще до того, как он успеет насладиться вкусом продукта. Ключевой элемент — иллюстрации в стилистике наив. Фирменный паттерн напоминает свет софитов и усиливает цветовую дифференциацию внутри линейки.

дизайн упаковки мороженого "Ашан"

дизайн упаковки мороженого "Ашан"


Источник: news.unipack